вторник, 1 июня 2010 г.

Сознание и подсознание.

Вы и сами прекрасно помните, что читая любую книгу, где герои активно действуют, вы легко можете пересказать в последующем ее содержание, поскольку довольно просто запоминаете порядок действий.
Совсем иное дело, запомнить и усвоить материал любого учебника. Там нет действия и нет героев, поэтому требуется зубрежка. Но и она не помогает. После того, как экзамен сдан, вскоре все выветривается из головы.
Наш мозг, в целях выживания, привык реагировать в основном только на действия. Заметьте, большой популярностью всегда пользуются боевики и комедии.
Затянувшееся ожидание действия или полное его отсутствие быстро утомляет наш мозг, он перестает воспринимать вяло текущие процессы.
Представьте, что на ваш бизнес просто "наехали". Это быстрый процесс и вы моментально собираетесь с силами для противостояния, для борьбы за свои интересы.
Вы видите действия "противника", готовите контрмеры, сами нападаете. Вы ощущаете себя одним из "героев" некого "спектакля", от поведения которого зависит, каков будет финал истории. Вы просыпаетесь с мыслями о предстоящей борьбе и засыпаете с думой о том, как вы будете бороться завтра.
Совершенно иная картина, если все в вашей жизни внешне статично: есть бизнес, устойчиво работавший несколько лет. Но вот он стал почему-то затухать. Вы надеетесь, что это временное явление и все вернется на свои места через определенное время. Время идет, а бизнес продолжает "загибаться". Вы бы и рады активно побороться за него, только вот с кем?
Нет внешнего противника, которому надо дать сдачи. Нет действия, а значит, ваш мозг не понимает, с кем или с чем ему бороться. Он нацелен на действия, а тут полное отсутствие всякой активности: спроса нет, все старые клиенты словно впали в спячку.
Ваш мозг советует вам: "Надо действовать".
Вы резко увеличиваете расходы на рекламу или отправляетесь в командировку, в поисках новых рынков.
От этого, вам уже лучше, даже если нет результата. Вы действуете, а значит вашему мозгу уже легче. Вам приятно уже то, что вы не сидите, сложа руки, а что-то пытаетесь предпринять.
Налейте себе кружку чая.
Попробуйте его.
-Горький?
Тогда возьмите чайную ложку и помешайте чай.
- Снова горький?
Тогда еще раз помешайте, но не по часовой стрелке, а против часовой.
-Не помогает?
Все правильно. Ваши действия не помогают улучшить вкус чая, поскольку в нем нет сахара. Иными словами, сколько бы и какими бы действиями не размешивали чай, его вкус не изменится, пока вы не добавите в него сахар.
Какое это имеет отношение к вашему бизнесу?
-Да самое прямое.
Очень часто, ваши действия, когда бизнес "загибается", напоминают попытку размешать чай, в котором нет сахара: действий, и весьма активных,- много, а результата никакого не наблюдается.
В принципе, для того, чтобы выйти из кризиса, вам нужно совсем не много: просто добавить "сахар".
Но, поскольку ваш мозг ориентирован только на динамику, на действия, вы продолжаете "мутить воду", играя в "бурную деятельность".
В итоге, все ваши планы реанимировать бизнес оказываются написанными вилами по воде.
-Что конкретно делать?- спросите вы.
Отвечу.
1. Перестаньте в рамках существующего бизнеса, если он "загибается", активно размешивать в чашке "сахар", которого там нет.
2. Не нужно бросать бизнес, нужно его изменить, но изменить на принципиально новой основе. Т.е нужен дополнительный "элемент", наделяющий старый бизнес принципиально новым качеством.
Иными словами, если вы торговали пиломатериалами, и дело зашло в тупик, то вам бесполезно тратить больше денег на рекламу или до минимума снижать цены. Это не поможет. Нужен качественный переход. Поэтому, организация производства, или строительство, из тех же пиломатериалов может быть для вас спасительной дорожкой.
Если вы занимались сетевым маркетингом и после нескольких успешных месяцев ваши результаты упали до нуля, то вам бесполезно наращивать свою активность, обрабатывая большее число потенциальных "потребителей". Вы истощите свои силы и ничего не добьетесь.
Вам нужно создавать собственный "продукт", который вы можете продавать по той же схеме сетевого маркетинга. В ином случае, вы обречены годами размешивать "чай", в котором нет "сахара". Как бы вы не крутились, "чай" от этого не станет сладким.
Наше сознание привыкло реагировать на быстрые, динамические процессы, поэтому не может подсказать нам, что нужно делать с учетом перспективы.
Процессами, растянутыми во времени, ведает подсознание. Именно оно может подсказать, что и с чем нужно объединить сегодня, чтобы через полгода или через год это было процветающим бизнесом.
- Что для этого нужно?- спросите вы.
-Развивайте видение мира через свое подсознание, и тогда вы увидите процессы, которые, привычное нам сознание, просто не может зафиксировать, т.к оно попросту не приспособлено к этому.
Как философская категория, материя - это объективная реальность, отображаемая нашими ощущениями, и существующая независимо от них.
А теперь внимание.
Если через подсознание мы получаем иные ощущения, отличные от тех, что привыкли получать через сознание, то это означает, что через подсознание мы воспринимаем иную, "тонкую" материю. Если бы она не существовала, то не могли бы возникнуть и ощущения. Если есть ощущения - это значит, что есть и "тонкая" материя.
А это уже ключ к пониманию того, что посредством "тонкой" материи можно что-то изменять и создавать точно так же, как мы это привыкли делать с обычной материей, ощущаемой органами чувств.
К сожалению, большинство из людей просто "слепцы", поскольку не приучены, а многие просто не желают, ощущать через подсознание "тонкую" материю.
Что им сказать?
-Глупцы, поскольку от того, как вы воспринимаете "тонкую" материю и время, связанное с ней, зависит то, как складывается ваша жизнь.

Комментариев нет: