среда, 27 января 2010 г.

АФФИРМАЦИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ,

Действие аффирмаций-это результат работы подсознания, которое точно воплощает мысли сознания в обстоятельства жизни ,образуя физическое проявление достатка, здоровья и всего остального, что мы имеем или не имеем. Сознание-делает выбор, подсознание-принимает и воплощает, не оценивая и не критикуя. Подсознание ловит каждую нашу мысль, каждое слово.Те мысли и слова, которые думаются и произносятся часто, »оседают» в подсознании и со временем становятся реальностью. Именно этот механизм лежит в основе действия аффирмаций.
Я приведу несколько примеров аффирмаций, которые помогут вам в привлечении денег. Прочитайте их, выберете одну-две, созвучные вашей душе, и повторяйте вслух много-много раз. Помните, вы занимаетесь программированием подсознания. Поэтому чем чаше вы будете повторять их в течении дня ,тем быстрее в ваших финансовых делах наметится прогресс. Постарайтесь не думать, верите вы в то, что утверждаете, или нет. Даже если вы будете просто механически повторять аффирмацию, она все равно войдет в ваше подсознание, а став частью подсознания, обязательно воплотится в жизнь.
У меня есть деньги на достойную жизнь!
В мой дом вливается непрерывный поток денег!
Мои доходы растут с каждым днем в геометрической прогрессии!
Я занимаюсь любимым делом и получаю за это приличные деньги!
Деньги любят меня и всегда приходят в нужном количестве! Даже больше!
У меня всегда много денег! Я просто купаюсь в деньгах!

Но самый действенный метод визуализация соединенная с аффирмацией. Пример вы можете увидеть в этом видеоролике.Советую просматривать его не менее десяти раз в день.

1 комментарий:

Лариса комментирует...

спасибо Вам,Виталий!я немного увлекаюсь эзотерикой и точно знаю,что так оно и есть.Очень интересно читать Ваши статьи.