четверг, 3 декабря 2009 г.

И снова о деньгах

Если взять и спросить вас, дорогие читатели, о том, что вас интересует в первую очередь, то наверняка подавляющее большинство ответит, что их интересует то, как делать деньги.
Прямо или косвенно вся наша деятельность в социальной среде направлена на то, чтобы в результате взаимодействия друг с другом сделать деньги, получить прибыль.
Даже стихи, которые, как кажется, поэт пишет для души, являются товаром, который надо издать и выгодно продать.
Без мыслей о грядущем заработке только птички поют.

Так как же сделать деньги, да просто, в конце концов, найти нужную работу?
Практически каждый из вас может посоветовать другому, как это сделать.
Хочешь заработать денег – займись предпринимательством: найди товар, который можно выгодно перепродать или создай услугу, которая будет пользоваться спросом.
Хочешь работу – иди в кадровые агентства, рассылай свое резюме по крупным предприятиям. Авось, где-нибудь да обратят на тебя внимание.
Если другим так просто посоветовать, то почему не получается сделать это же самое для себя любимого?

Проблема в том, что не принимается в расчет то, как в настоящее время работает ваше собственное подсознание, что оно «штампует» и как взаимодействует с энергоинформационным полем. Т.е вы оперируете только логикой, отбрасывая все остальное.
Допустим, в результате маркетингового исследования вы нашли некий товар, который будет стоить у вас существенно дешевле, чем он продается в торговых точках вашего города или даже региона. На этом вы решили построить свой бизнес.
Допустим, таким товаром оказались металлические двери, которые вы напрямую закупаете и привозите из Китая.
Вы «замутили» бизнес, завезли товар. Но вот, неожиданно для вас по телевидению выходит передача, в которой специалисты объясняют, что эти двери, как банку, можно легко вскрыть обычным консервным ножом, поскольку сталь в них, по прочности не уступает той, из которых делаются консервные банки.
Ваш дешевый товар оказывается невостребованным, поскольку те, у кого есть необходимость в металлических дверях, купят дорогие из прочной стали.
Помогла вам ваша логика, ваше маркетинговое исследование?
Логика вас погубила, а не помогла.

Если вы брали в руки бизнес-план, то не могли не заметить, что там все построено на логике. Когда читаешь, все выглядит очень убедительным, поскольку подкреплено математическими расчетами. Но все разваливается, когда вы пытаетесь внедрить в жизнь бизнес-план.
В этом плане нет места тому, как работает ваш мозг и какова ситуация в энергоинформационном поле. Фактически, в нем не учтено самое главное.

Не редко бывает так, что после неудачной попытки применить бизнес-план, вы просто вынуждены продать этот бизнес, хоть за небольшие деньги.
Другой человек, купивший ваш бизнес, поднимает его «с колен» и превращает в высокорентабельный.
Даже злосчастные китайские двери, на которых вы погорели, он умудряется выгодно реализовать, предлагая их потребителям в качестве подарка при заказе ремонта квартир на определенную сумму. Народ на подарки падок, и прослышав о том, что при ремонте можно получить дверь в подарок, будет сам подтягивать планку суммы заказа к той отметке, когда дверь достается «бесплатно». Так то, на чем вы прогорели, помогает другому существенно поднять свою прибыль.

Часто наблюдается и обратный процесс. Без всякого бизнес-плана человек, руководствуясь интуицией и уповая на везенье, создает устойчивый бизнес. Кажется все хорошо. Хочется поменьше рисковать и не заниматься тем, чтобы постоянно искать новые возможности. Словом, хочется стабильности. В итоге, создается бизнес-план по развитию действующего дела. В нем все логически выверено, все разложено по полочкам. Проходит некоторое время и предприниматель с удивлением обнаруживает, что вместо развития, бизнес «загибается».
Почему это произошло?
Да потому, что раньше он брал посредством энергоинформационного поля то, что дают, радовался этому (доставлял удовольствие собственному подсознанию) и в результате получал все больше и больше. Подсознание просто заботилось о том, чтобы не потерять свой «хлеб удовольствий».
Когда он отодвинул подсознание в сторону и решил, что с определенного момента все должно происходить в соответствии с его логикой, то просто оборвал связь своего подсознания с энергоинформационным полем, даровавшим ему благоприятные возможности.
Ему остается только охать и ахать по поводу того, что события не желают развиваться так, как прописано в бизнес-плане. Получается, что человек выполняет свою часть работы, делает все так, как предусмотрено планом, а вот поле не желает подчиняться его воле, подкидывает постоянно какие-то неприятности.

Любой план хорош, когда он касается только вас и не затрагивает других.
Если вы составили план на день, где расписали действия, которые касаются только вас, то это вам действительно помогает сделать больше, чем в обычные дни.
Но, как только вы включаете в свой план то, что зависит от других, ваши планы разрушаются.
Вы не учли то, что другие люди находятся в постоянном взаимодействии с энергоинформационным полем и оно совсем не обязано согласовывать с вами то, как должны действовать другие люди или силы природы.
Что толку прогнозировать прибыль от урожая яблок в следующем году, если энергоинформационному полю может быть угодно так, чтобы в вашей местности прошел крупный град, который оставит вас вовсе без урожая.

Чтобы совершить взлет в бизнесе или не упасть с достигнутых высот, есть только один выход – нужно развивать интуицию, как внутреннее ощущение, как конечное знание, не поддающееся логическому объяснению и планированию.
При этом происходит то, о чем мы не раз говорили. Прислушавшись к интуиции, вы получаете удовольствие от того, что все произошло не по правилам логики, а так, как вам подсказала интуиция.
Удовольствие – это «хлеб» для подсознания.
Далее подсознание старается сделать ваши интуитивные ощущения еще более яркими, чтобы получить очередную порцию удовольствий.
Подсознание принимает игру, которая начинает вам нравиться.
Оно вам – интуитивные ощущения, вы ему – удовольствие от того, что события развиваются так, как оно подсказывает.

Если вы выстроили план, то интуиция и подсказки вам уже не нужны. Подсознание вы лишили возможности получать лакомый кусок за хорошие подсказки.
Но оно вас перехитрит. Оно же не может без удовольствий.
Теперь, вы будете получать удовольствие от того, что ничего не получается, а именно так вы и предсказывали.
Вы предсказали, что будет трудно или вообще ничего не получится?
-Получайте! Ваше желание подсознание исполнило. Все действительно трудно и ничего не получается.

А теперь вернемся к тому, с чего и начали выпуск.
Мы говорили о том, что основная масса читателей хочет знать, как заработать деньги.
Наверняка и вы, дорогой читатель, постоянно озабочены этим вопросом.
А теперь вспомните, как вы ищите пути получения желаемых денег.
Вы пытаетесь найти пути опираясь на логику: там- дешево куплю, здесь- с прибылью продам.
А почему не «выиграю в лотерею» , почему не «заработаю на Форекс», в конце концов, почему не «удачно выйду замуж за состоятельного человека» ?
Т.е вопрос о том, где взять деньги, появляется тогда, когда мы напрягаем логику и «задвигаем» интуицию.

Тут поневоле приходит на память старый анекдот о том, как один бедный человек часто и очень усердно просил Всевышнего ниспослать ему богатство. Делал он это настолько усердно, что ангелы не выдержали и обратились к Богу: « Всевышний, ты же видишь, как этот человек усердно молит Тебя о богатстве. Почему бы Тебе не помочь бедняге?»
- Я бы рад, но пусть он купит хотя бы один лотерейный билет,- ответил Бог.
Суть анекдота в том, что человек логически пришел к выводу о том, что надо просить у Всевышнего богатство. Он составил «бизнес-план» и стал на основании этого плана усердно молиться. Все, что зависело лично от него по этому плану, человек делал с перевыполнением, поэтому растрогал даже ангелов.
Не хватило ему только одного,- прислушаться к голосу интуиции и купить лотерейный билет, который Всевышний мог сделать выигрышным.
А как вы поступаете, когда думаете о том, как разбогатеть: прислушиваетесь к своей интуиции или создаете бизнес-план, опираясь на логические выводы?

1 комментарий:

гульфия комментирует...

А ведь это все так и есть на самом деле. Сколько раз в моем бизнесе именно все так и происходило. Я только не понимала почему. Всегда или логика превуалировала или подсознаниею Спасибо за ценнейшую иныормацию. Как хорошо, что есть возможность учиться!