вторник, 20 октября 2009 г.

Материализация целей

О векторных целях написано много статей. Однако, несмотря на простоту этого вопроса, некоторые люди, незаметно для себя переходят от векторных целей, к конкретным,и сами ставят препятствия на пути реализации возможностей энергоинформационного поля.

Многие новички в качестве векторной цели выбирают дорогую машину.
Давайте на этом простейшем примере рассмотрим возникающие ошибки и заблуждения.
Итак, человек поставил для себя задачу в качестве векторной цели иметь дорогую, модную машину.
Тут сразу же нужно проверить это желание на истинность.
Истинным является такое желание, которое имеет характеристики страстной внутренней потребности.

Допустим, у вас уже есть машина, которая на данном этапе вас вполне устраивает, но она не такая дорогая и модная. Т.е особой страсти к новой машине нет, есть просто слабенькая мечта, обладать машиной с тем, чтобы другие вам завидовали. Получается, что векторная цель в виде машины является ошибочной, поскольку не обнаруживается страстное желание.

В другом случае, у вас либо вообще нет машины или она есть, но вы часто сталкиваетесь с такими дорожными условиями, когда нужен внедорожник, которого у вас нет. Например, вы живете в гористой местности или дорога к вашей даче становится непроезжей для обычных машин в случае дождя или снега. Тогда, внедорожник для вас это уже страстное желание, он - ваша векторная цель. Если у вас вообще нет машины, а необходимость в ней постоянно возникает, то это так же векторная цель, поскольку присутствует страстное желание.

Итак, первое, что нужно сделать, после постановки векторной цели, это определиться с тем, присуще или нет ей страстное желание.

В этом заключается первая ошибка, которую иногда допускают: перед собой ставятся выдуманные цели, достигать которых нет страстного желания.

Допустим, вы обнаруживаете, что поставленная цель является внутренним страстным желанием.
Что делают многие? Они идут в ближайший автосалон дорогих иномарок, выбирают понравившуюся машину и решают для себя: «Вот это именно то, что мне нужно».
Т.е машину они руками потрогали, заглянули под капот, если удается, то и прокатились на ней.
Получили реальные приятные ощущения и посчитали, что на этом можно остановиться.
На этом вся практическая работа заканчивается. Человек считает, что он понял, что ему нужно и теперь нужны только деньги для того, чтобы купить понравившуюся машину.
Больше он ничего не ищет и не пробует.
Проходит месяц- другой, а денег на приглянувшуюся машину не прибавляется.
Почему?

Цель из векторной вы превратили в конкретную.

Движение к векторной цели предусматривает постоянный поиск. Это и есть конкретные действия которые не противоречат визуализации.
Реальные постоянные действия по поводу воображаемого желания представляют собой дуальную пару «Воображаемое- конкретное материальное»
На практике это означает, что если вам нужен джип, то вы не должны останавливаться на первом, который вам понравится. Вы должны в реальности перебирать различные варианты по производителю, ценовому сегменту, новые и с пробегом, оценивать возможности техобслуживания в регионе вашего проживания и т.д.
Поэтому, кроме основной работы, которая вам приносит доход, вы должны 10-15% своего времени уделять поиску оптимального варианта реализации векторной цели.
Если вам нужна машина, то «шерстите» автосалоны вашего города, авторынки, объявления в газетах о продаже авто.
Что будет происходить?
Во время визуализации вы представляете себя в машине, мысленно наслаждаетесь ее возможностями и комфортом. Это приятно. Как известно, подсознание питается ощущениями радости. Поэтому, когда вы продолжаете работу с программой и реально перебираете различные варианты, имея 3000 долларов в кармане, то подсознание, через энергоинформационное поле начинает материализовать ситуации с тем, чтобы вы реально ощутили воображаемую радость от обладания машиной определенного класса.
Вскоре, вы обнаруживаете, что есть не новая, но вполне приемлемая машина за 10 000долларов. Однако у вас их нет, но желание ее приобрести уже есть. Продолжая искать и другие варианты, вы обнаруживаете, что через текущую деятельность неожиданно набралась требуемая сумма в 10 000 долларов.
Это подсознание организовало развитие событий таким образом, чтобы вы смогли доставить себе удовольствие. Поэтому, требуемая сумма в 10 000 долларов появилась у вас далеко не случайно.
Но, пока вы довольствовались вариантом за 10 000 долларов, вы снова обнаруживаете машину с еще лучшими характеристиками, правда она стоит уже 15 000 дол, а у вас сейчас всего 10 000 дол.
Подсознание увлечено новой идеей и, пока вы продолжаете искать дальше, у вас появляются требуемые 15 000 дол.
Может пройти несколько месяцев или даже полгода, но вы остановитесь на варианте за 25 000 дол, которые у вас окажутся. Сработает некий выключатель «стоп», когда вы поймете, что машина за 50 000дол вам в принципе и не нужна, а вот за 25 000 дол – это то, что вам нужно, к тому же и деньги такие есть.
У вас появляется внутреннее ощущение, что векторная цель достигнута.

Уловили разницу в подходах?
Когда у вас в кармане было 3000 дол, вы выбрали машину мечты и закончили реальную работу по движению к цели, то подсознанию нет смысла стараться над материализацией средств, поскольку мысленное удовольствие при визуализации вы получаете, а к реальному удовольствию больше не стремитесь. Возникает противоречие между сознанием и подсознанием. В итоге, притока денег нет. Вы так и остаетесь со своими 3000 долларов.

Во втором варианте вы, получая удовольствие в подсознании, постоянно ищите его в реальности.
У подсознания остается только один выход : создать для вас возможности получения желаемого в реальности.
Желаемое вы получите, скорее всего, не в том виде, как мечтали, но в виде близком по форме и содержанию, поскольку нельзя энергоинформационному полю диктовать свои условия.

Вторая ошибка заключается в том, что некоторые, обнаружив понравившийся им вариант желаемого, прекращают работу по поиску, тем самым превращая векторную цель в конкретную.

Этим вы разрываете связь Внутреннее = Внешнему, поскольку внутренняя визуализация не находит подкрепления в виде ощущений во Внешнем.
Что происходит в итоге?
В результате, возникает внутреннее раздражение по поводу того, то нет средств для приобретения желаемого.
Теперь, все ваше внимание (энергия) направлено на внутреннее раздражение.
Ну а поскольку Внутреннее все же равно Внешнему, то для выполнения этого закона вокруг вас, вашими же стараниями формируются события, все больше и больше раздражающие вас.
То, что для подсознания «хлебом насущным» являются удовольствия, не означает, что оно материализует любое ваше желание, которое ваше сознание считает удовольствием.
Подсознание свою долю удовольствий получает, ловко обманывая вас.

В случаях, когда вы отказываетесь добровольно от поиска оптимальных вариантов материализации векторной цели, вы напоминаете путешественника, который сделал вперед один-два шага, остановился и ждет, когда все, что он видит вдалеке, само начнет двигаться ему навстречу.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо за статью, данный подход действитетельно работает, но самое сложное войти в опредкленное психологическое состояние и концентрировать внимание длительное время на соответствии внешнего и внутреннего, как единого целого. Работает закон диалектики - единства и борьбы противоположностей и философские категории - соответствие формы содержанию и наоборот.